Для оформления документов в Самаре обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1200 - 3000 рублей на 12 мес. Дело в том, что кроме заработка собственника жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 11.08.2025